_______________________________________________________________________________
ремонт компьютеров в могилеве, ремонт ноутбуков в могилеве
Четверг
28.03.2024, 16:41
Приветствую Вас Призывник | RSS
Главная Гарантийные обязательства Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Белорусский рейтинг MyMinsk.com

Форма входа

Новости сайта
ByFly оптоволокно опловолокно в могилеве

Гарантийные обязательства

Ремонт ноутбуков,компьютеров в Могилеве

1) Гарантийный талон даёт право Покупателю на осуществление за счёт Продавца ремонта изделия в случае, если работоспособность его нарушена вследствие скрытого дефекта производства. Гарантийное обслуживание производится только при наличии Гарантийного талона с серийными номерами (если они предусмотрены для данного товара) и совпадении их с серийными номерами на изделии, либо стикера на изделии с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне в течение срока, указанного в соответствующей графе.

2) Доставка неисправного оборудования для диагностики и ремонта в лабораторию Продавца осуществляется Покупателем за свой счёт.

3) Неисправное оборудование принимается на диагностику на срок до пяти рабочих дней, после чего выносится решение о проведении гарантийного ремонта. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих. После диагностики товара, гарантийный ремонт производится не более 45 дней со дня заключения о проведении гарантийного ремонта, в случае, если по истечению этого срока ремонт произвести не возможно, будет произведена замена на аналогичный товар либо возврат стоимости товара по рыночной цене.

4) Любое оборудование принимается на гарантийный ремонт только в той комплектации, которая была при его покупке (системные блоки обязательно с драйверами).

5) Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

6) Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО). При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования, вызванными компьютерной неграмотностью, Продавец сохраняет за собой право взимать плату за консультацию.

7) Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

• Принтеры струйные или лазерные со вскрытыми и (или) перезаправленными картриджами, повреждёнными посторонними предметами элементами конструкции (термопленка, сигнальные шлейфы, кабели и пр.);

• на компьютерные комплектующие при монтаже в организациях, не имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который не может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

• при нарушении стикера (наклейки) Продавца (вне зависимости от расположения или неисправности);

• при нарушении целостности гарантийных наклеек на HDD, CD-ROM , FDD и др. устройствах;

• выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);

• наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;

• наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;

• наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;

• на расходные материалы: картриджи к принтерам; дискеты, CD-R\RW, DVD-R\RW диски, коврики для мышей, чехлы, аккумуляторы и пр.

• в случаях исправлений, или помарок в Гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры или наклейки Производителя или Продавца, задиры и повреждения стикеров, контрольных и герметизирующих лент, пломб, в том числе с надписью «Warranty Void If Removed» или аналогичными, со стертой или поврежденной маркировкой изделия, штрихкодами и пр.;

• в случаях наличия следов жизнедеятельности насекомых или животных (тараканов, муравьев, мышей и т.п.), а также сильно запыленных изделий, изделий со следами окисления, следами воздействия агрессивных сред. Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной запыленностью внутренних компонентов системного блока. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже одного раза в три месяца.

• использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD\DVD-диск, и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства, в т.ч. приводы CD-R\RW, DVD-R\RW при разрыве диска;

• визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.;

• повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр., а также от последствий работы вредоносных программ (вирусов и т.д.);

• отказ портов подключения периферийных устройств (COM, LPT, GAME, PS/2, USB), гарантия на порты 7 дней;

• при неполной комплектации изделий (также при отсутствии упаковочной тары для монитора или другого устройства, драйверов, инструкций дисков, кабелей и пр.).

8) При осуществлении гарантийного ремонта продавец не несет ответственности за сохранность информации на жестком диске.

9) Продавец информирует клиента о товаре, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими и программным обеспечением Покупателя.

10) При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.

11) Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, а также на вентиляторы блока питания и процессора.

12) Гарантийный талон без подписи покупателя недействителен. Подпись подтверждает, что покупатель ознакомлен и согласен с правилами гарантийного обслуживания, удовлетворен информацией, предоставленной продавцом о товаре.

Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен
...

Валюта
e-store.by/900

Время

Календарь

Друзья сайта
  • Ремонт ноутбуков в Могилеве
  • Ремонт компьютеров в Могилеве
  • Создание и продвижение сайтов в Могилеве


  • Tera 12 © 2024